
В минувшем году жители областистали чаще писать письма. Количество исходящей простой письменной корреспонденции увеличилось на 4%.
Что касается посылок, в прошлом году клиенты Почты России в Псковской области получали их в три раза чаще, чем отправляли. Всего сотрудники почтовых отделений обработали 500 000 таких отправлений.
Помимо писем и посылок сотрудники Почты России в 2024 г. доставили жителям региона и реализовали в розницу более 2,9 млн периодических изданий, 10,3 млн счетов и квитанций, 1,1 млн пенсий, пособий и социальных выплат, приняли порядка 1,9 млн платежей за коммунальные и другие услуги.
Для повышения удобства и качества обслуживания клиентов Почта России в 2024 г. активно внедряла цифровые решения. Среди них — выдача и отправка писем и посылок по QR-коду, а также обновление мобильного приложения и портала pochta.ru. QR-идентификация сократила время обслуживания до 30 секунд. В почтовых отделениях с наибольшей загруженностью появились зоны самообслуживания, где посетители могут самостоятельно подготовить письма и посылки к отправке.
«Внедрение в прошлом году цифровых сервисовпозволило ускорить обслуживание клиентов и упростить работу сотрудников. Уже стали привычными для жителей такие услуги, какоформление и оплата посылок онлайн, ускоренное получение отправлений по простой электронной подписи, предварительная запись на обслуживание в почтовое отделение», — рассказала директор УФПС Псковской областиОльга Беляцкая.
Сегодня в Псковской области работает290 почтовых отделений, из которых 204 сельских, 69 городских и 17 передвижных отделений почтовой связи.
Жители Псковской области получают полный комплекс почтовых, финансовых и инфокоммуникационных услуг даже в самых отдалённых населённых пунктах.
Пресс-служба:
Иванова Ирина
+7(921)214-55-77
Irina.A.Ivanova@russianpost.ru